На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AntennaDaily

78 подписчиков

Свежие комментарии

  • YYYYYYY XXXXXXX
    Кругом айзерыНовый ресторан Эм...
  • катя Подвойская (-)
    этому мастеру в психушке место, а не кафе разрисовывать всякой херн.......... Это он что так видит русский мир???????...На улице Белинско...
  • lady lyudmila
    Вот пусть там и развивается.Эмин Агаларов при...

В центре Москвы откроется флагманский магазин Namelazz

Российский бренд женской одежды премиум-сегмента Namelazz откроет свой флагманский магазин по адресу: ул. Петровка, д. 20, стр. 1. Открытие запланировано на конец мая 2023 года. Консультантом сделки аренды помещения площадью более 200 кв. м выступила компания NF Group.

В бутике на 213 кв. м будет представлен весь ассортимент одежды Namelazz, включая CRUISE’23 – коллекцию, посвященную новым стартам, внутренним поискам и чувствам, а также BRIDAL COLLECTION: в нее вошли свадебные модели, которые можно комбинировать друг с другом, создавая уникальные образы.

В то же время каждая из них станет самостоятельной частью личного гардероба, сочетающейся с другими вещами.


Namelazz — российский бренд женской одежды премиум-сегмента, основанный в 2016 году художником-креатором Кристиной Хасянжиной. Академическое художественное образование фаундера бренда отразилось на дизайне коллекций — акцент сделан на идеальной форме и игре контрастов. Главная идея бренда — транслировать дизайн вне времени, визуализировать элегантный стиль с подчеркнутой женственностью, совмещать современность и тренды с классическими формами. Namelazz создает изделия для вечерних выходов, деловых образов и повседневности. За более чем шесть лет успешной работы на рынке ретейлер сформировал опытную команду, выпускающую более 8 коллекций в год. В настоящее время в Москве уже работает шоурум бренда (Кузнецкий Мост, 4/3, стр. 1).


По словам представителя бренда, новое открытие предоставляет возможность для прямого взаимодействия с покупателями, позволяя лучше понять их потребности и предпочтения. В целом ретейлер действует в рамках стратегии расширения бренда.

Ирина Козина, директор направления стрит-ретейла NF Group: «Флагманский магазин, в первую очередь, служит витриной для бренда, представляя его идентичность, ценности и товары, поэтому открытие бутика Namelazz на центральной торговой улице Москвы станет важным шагом в развитии компании. Расположение магазина в таком известном и престижном районе поможет укрепить восприятие бренда, который предлагает покупателям высокое качество и уникальный стиль».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх