На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AntennaDaily

79 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Виноградова (Маркова)
    Одна и та же модель в разных цветах. Больше похоже на фотосессию.Цвет и нежность –...
  • YYYYYYY XXXXXXX
    Кругом айзерыНовый ресторан Эм...
  • катя Подвойская (-)
    этому мастеру в психушке место, а не кафе разрисовывать всякой херн.......... Это он что так видит русский мир???????...На улице Белинско...

«Царская невеста» Римского-Корсакова — вновь в Мариинском театре

14 и 15 (в 12:00 и 18:00) февраля на новой сцене Мариинского театра состоятся три показа «Царской невесты» Римского-Корсакова.

Знаковое сочинение композитора в постановке Александра Кузина последний раз представляли на мариинской сцене в 2023 году. Оперу исполнят три блестящих состава солистов. 14 февраля на сцену выйдут Анна Денисова, Юлия Маточкина, Владислав Сулимский, Игорь Морозов, Юрий Воробьёв, Михаил Петренко.

В дневном спектакле 15 февраля главные партии исполнят Екатерина Савинкова, Зинаида Царенко, Владислав Куприянов, Геннадий Беззубенков, Михаил Колелишвили, в вечернем — Айгуль Хисматуллина, Екатерина Сергеева, Павел Янковский, Андрей Зорин, Олег Сычёв, Владимир Феляуэр.

Мировая премьера «Царской невесты» состоялась в 1899 году в Мамонтовской опере на сцене театра Солодовникова в Москве. Уже в 1901 году сочинение впервые прозвучало в Мариинском театре в присутствии Римского-Корсакова и имело крупный успех, а впоследствии «Царская невеста» стала одной из самых репертуарных опер, написанных русскими композиторами.

Постановка, которая сейчас идет на сцене Мариинского театра, была создана в 2018 году народным артистом России Александром Кузиным. Художник-постановщик — Александр Орлов, художник по костюмам — Ирина Чередникова. Режиссер, по собственному признанию, ставил не бытовую драму, а трагедию в духе Шекспира. В центре внимания — столкновения характеров и удивительной красоты музыка Римского-Корсакова.

Сложная система персонажей, обостренный многоплановый конфликт, разработка темы любви и соперничества сближают «Царскую невесту» с классическим русским романом, языком для которого стала музыка.

Как и в произведениях классиков русской литературы, в опере Римского-Корсакова сталкиваются полярные мировоззрения: у каждого из героев есть свой ответ на вопрос о сути любви — милосердной и жертвенной, любви как великого дара или, напротив, всепоглощающей страсти, перед которой меркнут любые доводы рассудка.

 

Ссылка на первоисточник
наверх