На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AntennaDaily

78 подписчиков

Свежие комментарии

  • YYYYYYY XXXXXXX
    Кругом айзерыНовый ресторан Эм...
  • катя Подвойская (-)
    этому мастеру в психушке место, а не кафе разрисовывать всякой херн.......... Это он что так видит русский мир???????...На улице Белинско...
  • lady lyudmila
    Вот пусть там и развивается.Эмин Агаларов при...

sela и Марк Олич выпустили совместную коллекцию, вдохновленную волшебным миром балета

Российский бренд одежды sela moms & monsters выпустил лимитированную коллекцию с петербургским театральным фотографом и художником Марком Оличем. Лицом рекламной кампании стала ведущая солистка Большого театра Элеонора Севенард.

Балет — это гармоничное переплетение нескольких видов искусств: музыка, танец, живопись.

Соединенные вместе, они рассказывают историю на языке, который не требует перевода и понятен всем людям.

Кадры балетных постановок сделанные Марком Оличем стали ключевыми принтами балетной капсулы

Также в столице русского балета, Санкт-Петербурге, находится штаб-квартира бренда sela moms & monsters. Вдохновленный историей и эстетикой балета, бренд создал капсулу, в котором великое искусство соединено с базовым гардеробом.

Коллекция разработана в коллаборации с Марком Оличем — петербургским художником и театральным фотографом. На протяжении многих лет он сотрудничает с Мариинским и Большим театрами, с Театром балета Бориса Эйфмана. Его кадры балетных постановок стали ключевыми принтами балетной капсулы.

Лицом рекламной кампании бренда стала Элеонора Севенард — ведущая солистка Большого театра и выпускница Академии русского балета им. А. Я. Вагановой. В образах из капсулы она провела мастер-класс для маленьких девочек, которые мечтают стать настоящими балеринами. Съемку для sela moms & monsters проводил сам Марк Олич.

В капсуле представлены худи, свитшоты и джогеры из мягкого трикотажа, хлопковые футболки и лонгсливы, пышные юбки и легинсы.















Есть образы как для девочек от 2 до 12 лет, так и для женщин. Можно смело составлять парные семейные аутфиты, а также легко комбинировать с другими вещами в гардеробе.

Лимитированная балетная коллекция уже представлена в магазинах и на сайте sela.ru.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх