
Бренд UCANDLES by Maison Gor представляет глобальный ребрендинг и запуск постоянной классической коллекции, вдохновлённой орнаментами разных стран.

«Мы создали не просто новую коллекцию, а целую архитектуру ароматов, где каждая свеча — это эссенция целой страны, — комментирует основатель бренда Евгений Гор.
Новая коллекция объединяет ароматы мира в единую архитектуру: гурманские композиции Франции (Черничные Ночи, Астория Люкс), свежие травяные ноты Англии (Базилик и Мята), насыщенные восточные аккорды (Роза и Уд, Дымная Ваниль) и утончённые ягодные букеты Японии (Черника Сантьяго).

Коллекция доступна в двух форматах: свеча на один фитиль (2 190 ₽) и на три фитиля (3 490 ₽). В ближайших планах бренда — расширение ароматной карты мира нотами Норвегии, Индии и Таиланда.
Приобрести новинки можно в аромабаре в Москве (ул. Лесная, 8/12) и на сайте ucandles.ru.
Свежие комментарии