На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AntennaDaily

78 подписчиков

Свежие комментарии

  • YYYYYYY XXXXXXX
    Кругом айзерыНовый ресторан Эм...
  • катя Подвойская (-)
    этому мастеру в психушке место, а не кафе разрисовывать всякой херн.......... Это он что так видит русский мир???????...На улице Белинско...
  • lady lyudmila
    Вот пусть там и развивается.Эмин Агаларов при...

В «Невском Центре» открылся бутик женского белья Wolford

На первом этаже торгового комплекса «Невский Центр» открылся бутик модного бренда из Австрии Wolford, который специализируется на производстве и продаже чулочно-носочных изделий, нижнего белья, трикотажной одежды и купальников класса «люкс».

Компания Wolford была основана в начале 1950-х годов австрийскими бизнесменами Рейнгольдом Вольффом и Уолтером Палмерсом.

Бренд является лидером в индустрии по производству бесшовных изделий класса «люкс», в том числе с моделирующим эффектом. Египетский хлопок, монгольский кашемир, французское кружево – лишь несколько примеров приверженности бренда Wolford к самым лучшим материалам, заботливо отобранным со всего мира.

В ТК «Невский Центр» представлены премиальное нижнее белье, боди, колготки, чулки, трикотажная одежда, купальники и аксессуары.

«Учитывая выгодное расположение «Невского Центра» и его высокую посещаемость, наш новый бутик вполне может стать одним из флагманов и представлять полный ассортимент бренда с максимальной шириной и глубиной ассортиментной матрицы, – прокомментировала бренд-менеджер Wolford Ольга Трофимова. – Надеемся, что на пилотную выручку он выйдет достаточно быстро».

«Мы рады поприветствовать нового арендатора и ценим не только качество бренда, но и разделяем его философию, объединяющую людей, которые ценят свое время и готовы потратить его только на действительно стоящие вещи», – отметила руководитель отдела маркетинга ТК «Невский Центр» Марина Сметанина.

Новый бутик дополнил линейку модных брендов нижнего белья и аксессуаров ТК «Невский Центр», среди которых Estelle A-Store, Intimissimi, Calzedonia и др.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх