Satoshi — гастрономический рай, воплощающий в себе суть Азии. Черпая вдохновение из Японии, ресторан Satoshi отдает дань уважения японскому городскому стилю, где царит простота, и каждый элемент говорит о многом благодаря лаконичным формам и цветам.
За кухню ресторана отвечает бренд-шеф Игорь Гришечкин, перед которым стояла задача представить свое уникальное видение удобной и современной кухни с азиатским оттенком.
Благодаря своему новаторскому подходу он стремится представить кухню Итамеши гурманам на Бали, сочетая вкусы и приемы итальянской и японской гастрономии.Ответственные за атмосферу: Игорь Гришечкин, Дмитрий Богданов, Артем Аршаница.
SATOSHI – в переводе с японского “Интеллектуальная история”. Мудрый
Черпая вдохновение из Японии, ресторан Satoshi отдает дань уважения японскому городскому стилю, где царит простота, и каждый элемент говорит о многом благодаря лаконичным формам и цветам. Для реализации идеи концептуального ресторана было принято решение построить собственное здание следуя самурайским принципам минимализма. Просторный монохромный интерьер ресторана, создан по собственным чертежам, складывается впечатление что вы находитесь в идеальной гостиной преуспевающего холостяка.
В центре зала внутренний сад Цубанива с живыми деревьями и верхним светом, в котором вечером можно слышать сверчков оттеняющих приятную интеллигентную музыку ужина.
Философский камень и расположенное на нем эксклюзивное музыкальное оборудование вроде Playdifferently model 1.4 привлекает внимание гостей. Вокруг музыкального алтаря весом 4 тонны расположена акустика с глубоким чистым звуком доставленная морем из Рима от итальянского производителя K Array. Напротив возвышающихся до потолка полок коллекции виниловых пластинок расположен удобный диван общинный итальянским велюром стоящий на ковре напоминающий сад камней.
Автор идеи ресторана Satoshi московский эвент-продюсер, ресторатор и диджей, Артем Аршаница, совладелец фенш бренда DESU Clothing. Балийского высокотехнологичного progressive street wear бренда вдохновленного японской философией. Резко выделяющееся своей асимметричной геометрией здание модного дома Desu Clothing находится в непосредственной близости от ресторана Satoshi.
Бар Satoshi предлагает гостям выбор японского виски и джина, водки и ликеров на основе которых собираются фирменные коктейли Токио Сауеэр, Сяке Личи Тини, Юдзу Негрони и другие.
Управление проектом лежит на плечах Дмитрия Богданова за плечами которого больше десяти лет ресторанного бизнеса множество стартапов в Санкт-Петербурге среди которых такие проекты как Hamlet & Jacks, Tiger Lily так же проекты , бренда Good Story на Шри Ланке.
ИТАМЕШИ – Японской прочтение итальянской кухни. Идея сочетать итальянскую и японскую кухню обусловлена двумя факторами. На Бали очень популярна и понятна итальянская кухня на острове проживает огромное количество итальянских экспатов в тоже время Индонезия долгое вре-мя находилась под влиянием страны восходящего солнца это не могло не отразиться на особенностях местной культуры еды и продуктов питания.
На этот раз перед бренд шефом стоит задача представить свое уникальное видение удобной и со-временной кухни с азиатским оттенком. Благодаря своему новаторскому подходу он стремится представить кухню Итамеши гурманам на Бали, сочетая вкусы и приемы итальянской и японской гастрономии. Игорь спроектировал кухню и обучает индонезийский персонал тонкостям своего дела.
SATOSHI
Indonesia, Bali, Umalas.
Свежие комментарии