На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AntennaDaily

78 подписчиков

Свежие комментарии

  • YYYYYYY XXXXXXX
    Кругом айзерыНовый ресторан Эм...
  • катя Подвойская (-)
    этому мастеру в психушке место, а не кафе разрисовывать всякой херн.......... Это он что так видит русский мир???????...На улице Белинско...
  • lady lyudmila
    Вот пусть там и развивается.Эмин Агаларов при...

Обаяние осени в новой коллекции "Осень/Зима" от JYSK

В создании теплой атмосферы дома скандинавская философия хюгге стала трендом последних лет. Главные принципы этого образа жизни — удобство, спокойствие, забота о себе. Вдохновиться на теплую и уютную осень поможет новая коллекция мебели и товаров для дома от датского бренда JYSK.

Визитная карточка скандинавского стиля — минималистичный дизайн и спокойные натуральные расцветки.

Ее Величество Королева Дании наделила бренд JYSK статусом «Официального Поставщика Королевского Двора»

В новой коллекции “Осень/Зима” от JYSK вы найдете удобные кресла, стильные плетеные корзины и вазы, которые точно придутся по вкусу ценителям лаконичного стиля, натуральных материалов и естественности.

Ротанг и лоза, доломит и стекло, мрамор и массив дерева: в этом сезоне бренд вдохновляется красотой и гармонией природы. В качестве акцентного цвета коллекции выступает глубокий зеленый.
Благодаря своей универсальности, новинки легко впишутся в пространство или даже станут базой для оформления интерьера.

Дизайнеры бренда тщательно подходят к разработке продукции: просматривают и обрабатывают новые тренды, подбирают качественные материалы и тестируют функционал будущих изделий.

В новой коллекции “Осень/Зима” от JYSK вы найдете удобные кресла, стильные плетеные корзины и вазы

Несмотря на то, что новая коллекция появляется в магазинах раз в полгода, как правило, в начале весны и в начале осени, разработка дизайна начинается за 2-3 года до появления товара на рынке.

В своей практичности и внимании к каждой детали JYSK демонстрирует по-настоящему скандинавский подход к делу. Именно эти качества помогли ему развиться из локального бренда товаров для сна в крупную международную сеть магазинов с широким ассортиментом и занять прочные позиции на рынке.

Датская королевская семья регулярно приобретает товары JYSK. Ее Величество Королева Дании наделила бренд статусом «Официального Поставщика Королевского Двора». Этот статус присваивается только компаниям или лицам, которые успешно сотрудничали с королевским двором в течение нескольких лет, отличаются экономической стабильностью и имеют хорошую репутацию.

Согласно опросам, датчане являются самыми счастливыми и умиротворенными людьми в Европе, это ли не повод опробовать секрет датского счастья на себе?


jysk.ru

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх