На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AntennaDaily

82 подписчика

Свежие комментарии

  • Константин Самарин
    В России теперь две России: Одна пытается выжить на нищерные зарплаты и пенсии, при этом собирая посылки для СВО, И в...Южные гастрономич...
  • Валерьян Смогловский
    Куда. Не. Сунся. В. Общепит. Одни. Черножопые. Как. Русскому. Открыть. Одни. Препоны. Дай. Денег. Продажные. Чиновник...«Ели Сацебели» в ...
  • YYYYYYY XXXXXXX
    Лес-ЛеоновКнижный бестселле...

Cerca Trova: когда стиль становится традицией

В преддверии Дня Отца российский бренд мужской одежды Cerca Trova представил свою первую имиджевую съёмку — историю о двух поколениях, отце и сыне. Это визуальный манифест: стиль — это не тренд, а состояние, которое передаётся с именем, с кровью, с традицией.

Вдохновлённая эстетикой «old money» и переосмыслением 90-ых, съёмка отражает мужскую силу, вкус и гармонию.

Молодость и энергия сына переплетаются с достоинством и спокойной уверенностью отца. Вместе они олицетворяют преемственность — главный код бренда Cerca Trova.




Съёмка передаёт дух свободы и естественности: никакой студии, только город, свет и движение. Это история  про мужчину, который живёт в гармонии с собой и миром.






Для ролика подобрали локацию Сады Сколково. Нашли уникальное, мощное дерево, которое символизирует жизнь, семью, продолжение рода и связь поколений.






«Мы не продаём одежду — мы транслируем состояние мужчины, который не нуждается в лишних доказательствах. Наш стиль — это язык уверенности, простоты и благородства», — отмечают в команде бренда.


О бренде Cerca Trova

Cerca Trova — российский бренд, который смело заявляет о себе, играя на одном поле с мировыми домами моды. Его сила — в простоте, его эстетика — во времени, его стиль — в мужчине.


Ссылка на первоисточник
наверх