Каждый сезон известные флористы и декораторы Metropole Monte-Carlo создают тематические декорации и арт-инсталляции в лобби-отеля, посвященные определенному времени года.
Этим летом основная тема декораций Metropole Monte-Carlo, придуманная креативным директором отеля Пиррин Гийонне, – все оттенки желтого: от ярких солнечных красок Французской Ривьеры до золотого закатного часа.
В лобби гостей ждут летние подсолнухи в корзинах – символ легкости и свободы, а в лобби-баре установлена арт-инсталляция – летние цветы, элегантно спадающие с потолка. Лимонный, закатный, ярко-солнечный желтый прослеживаются во всех элементах декора и дизайнерских деталях отеля: посуде, униформе персонала и специальном летнем коктейле от главного бармена Metropole Monte-Carlo. Авторский Май Тай подается в оригинальном бокале в форме ананаса, а его цвет напоминает о солнечных днях, проведенных на берегу моря. Коктейль особенно популярен среди мужчин, и не удивительно – это был один из любимых напитков Элвиса Пресли.
Свежие комментарии