На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AntennaDaily

85 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАЛЕНТИНА
    Лучше   использовать  Федотовский   столовый  и  чайный  сервизы, более  благородные  по рисунку  и формам.Русское чаепитие ...
  • Константин Самарин
    В России теперь две России: Одна пытается выжить на нищерные зарплаты и пенсии, при этом собирая посылки для СВО, И в...Южные гастрономич...
  • Валерьян Смогловский
    Куда. Не. Сунся. В. Общепит. Одни. Черножопые. Как. Русскому. Открыть. Одни. Препоны. Дай. Денег. Продажные. Чиновник...«Ели Сацебели» в ...

Levi's® и GANNI снова объединились, чтобы создать совместную коллекцию

Датский модный бренд GANNI и культовый американский бренд денима Levi’s® снова объединились, чтобы создать вторую коллекцию вневременных джинсов, курток, платьев и топов, произведенных с применением «котонизированного» конопляного волокна.

Основываясь на предыдущей коллекции августа 2020 года GANNI & Levi’s®, «Love Letter», которую можно было только арендовать, второе сотрудничество отмечает стремление обоих брендов к ответственной моде, экологичности и инновациям в дизайне.

На этот раз в коллекции использовался деним из «котонизированного» конопляного волокна. Этот деним экологичнее, для выращивания конопли требуется меньше воды и меньше пестицидов, чем для культивирования традиционного хлопка. Конопля, используемая при производстве, орошается естественными способом, что еще больше снижает потребление воды. Затем она проходит процесс «хлопкования» и обрабатывается таким образом, чтобы стать неотличимой от хлопка по внешнему виду и на ощупь.

Новая коллаборация воспевает взаимное уважение брендов друг к другу, комбинируя фирменные детали дизайна. Каждый предмет дополняет совместный патч Levi’s® x GANNI. Коллекция, дизайн которой вдохновлен стилем 70-х годов, включает в себя особенные джинсовые платья с воротниками Питера Пэна; джинсы и платья украшены эксклюзивным принтом GANNI. Коллекция основана на наследии и аутентичности культового стиля Levi’s® и игривом дизайне и узнаваемых формах GANNI.

Кампания, приуроченная к сотрудничеству двух брендов, была снята лондонским фотографом Рози Маркс в Лондоне, Копенгагене и Сан-Франциско. Коллекция ready-to-wear из 14 предметов одежды, включающая платья, рубашки, куртки, джинсы, футболки и толстовки, 24 февраля будет эксклюзивно представлена для продажи в Универмаге «Цветной», а также на сайте бренда Levi’s®.

 

Ссылка на первоисточник
наверх