Мы с книжной сетью «Буквоед» подобрали для вас отличные новинки, стилевые и художественные приёмы которых утолят ваш эстетический голод, а впечатляющие истории вдохновят заглянуть внутрь себя, чтобы измениться.
«Кто они такие», Габриэль Краузе
«Великолепный в своей безжалостной интенсивности и обжигающей честности роман» — так оценили судьи Букеровской премии это произведение.
Роман станет настоящим шоком для тех, кто в основном ассоциирует Лондон с королевой Елизаветой, «Аббатством Даунтон» и чаепитием в 5 часов. С книгой вы очутитесь на опасных улицах города и столкнётесь с реальной жизнью небогатых районов большого города.«Молоко львицы, или Я, Борис Шубаев», Стелла Прюдон
Семейная сага о горских евреях в 1980-е—2000-е, судьба которых протекает на фоне Пятигорских пейзажей. История начинается с того, что Захар Шубаев женился на красивой девушке, но почти сразу почувствовал себя обманутым: оказалось, что все, кроме него, знали об истории семьи Рафаиловых и психических отклонениях всех её членов. С каждым днём он узнавал новые подробности их жизни и горевал о своём поспешном решении, пока не выяснилось, что они ждут ребёнка. Настоящая, полнокровная и яркая проза, которая понравится поклонникам творчества Наринэ Абгарян.
«Совдетство», Юрий Поляков
В новой книге известного российского писателя Юрия Полякова рассказана история от лица 12-летнего мальчика в 1986 году. Тем, кто родился намного позже, этот роман даёт шанс увидеть жизнь москвича того времени и рисует светлый образ советского человека – с его бескорыстием, наивностью, верой в справедливость и равенство.
«Оставь мир позади», Румаан Алам
Гипнотизирующий роман о двух совершенно разных и чужих друг другу семьях, волею судьбы оказавшихся отрезанными от большого мира, в котором происходит что-то необъяснимое. Что бы вы делали, если бы во время семейного отдыха вдали от дома вам сказали, что теперь ваша жизнь больше не будет прежней? Что в вашем родном городе случился блэкаут, а повсюду происходит что-то пугающее? Будете ли доверять незнакомым людям, которые случайно оказались рядом с вами?
«Ночная сучка», Рейчел Йодер
Если бы Франц Кафка был женщиной, он бы непременно написал нечто похожее. Когда она себя назвала ночной сучкой, это была безобидная самоирония — потому что такой она была женщиной, с чувством юмора, умеющей посмеяться над собой. Но вскоре после этого она обнаружила у основания шеи полоску жёстких черных волос. «Ей не хотелось думать, только действовать. Только выживать. Она зарычала и слепо бросилась в толпу окруживших её тел, ища зубами плоть. Она вся была шерстью, кровью и костями. Она вся была инстинктами и гневом». История о женщине, которая испытывает материнскую депрессию и выплёскивает её самым неожиданным образом.
Свежие комментарии