
Magnifica Air — новый роскошный авиационный стартап, запуск которого запланирован на 2027 год. Компания обещает предложить уровень комфорта выше бизнес-класса, но без излишеств и затрат, характерных для частных самолётов.

Полёты без суеты
Magnifica Air заявляет, что её миссия — «заставить людей снова получать удовольствие от полётов».
Основной акцент сделан на осознанности, благополучии пассажиров и снижении углеродного следа.Флот авиакомпании будет состоять из самолётов Airbus с салонами на 45–54 пассажира и несколькими частными сьютами — от двух до четырёх в зависимости от модели. На дальнемагистральных A321neo планируется по четыре таких сьюта, а средние маршруты обслужат A220-300 с двумя.
Каждый сьют представляет собой трансформируемое пространство с противоположно расположенными банкетками, которое можно превратить в приватную зону. В задней части салона разместится бар — отсылка к золотой эпохе авиации.

Сервис и комфорт
Пассажирам обещают максимально упрощённый процесс путешествия: прибытие в аэропорт за полчаса до вылета, персональное сопровождение багажа, лаунж-зоны с качественной кухней и wellness-предложениями. По прибытии багаж доставят всего за десять минут, а у выхода будут ждать водители.

Интерьер и дизайн
Дизайн Magnifica Air вызывает ассоциации с частной авиацией: спокойные тона — бежевый, серо-коричневый, мягкие линии, отсутствие багажных полок над головами. Это решение делает пространство визуально легче и просторнее.
Некоторые наблюдатели отмечают, что «троноподобные» сиденья выглядят немного замкнутыми и не обеспечивают той приватности, на которую рассчитывают пассажиры бизнес-уровня.
При этом сама идея — вернуть в полёт ощущение уюта и камерности — выглядит многообещающе.Magnifica Air делает ставку на атмосферу, которую генеральный директор Уэйд Блэк описывает как «приватность и интимность частного самолёта в сочетании с культурной значимостью и масштабом мировой авиакомпании».

Где и когда
Штаб-квартира Magnifica Air будет располагаться во Флориде. Запуск рейсов запланирован на 2027 год.
В маршрутной сети — ежедневные перелёты между Майами, Нью-Йорком, Лос-Анджелесом, Далласом, Хьюстоном и Сан-Франциско. Также планируются сезонные направления в Напу и на Карибы, а позже — возможность чартерных рейсов.
Свежие комментарии