На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AntennaDaily

71 подписчик

Свежие комментарии

  • Traveller
    Пидоры в подстреленных штанишках.STRELLSON предста...
  • Людмила Абрамова
    дай бог что бы предатели артисты помогающие хохлам на канал не прониклиКто из звёзд буде...
  • Ольга Зенюк
    Вот это меню. СмешноНовогоднее меню в...

Группа компаний «Руст» запускает собственный бренд джина – Bristoll’s

Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, а также один из крупнейших производителей водки в мире, объявляет о запуске производства первого собственного бренда джина Bristoll’s.

В январе 2023 года состоялся успешный старт производства собственного бренда джина Bristoll’s, который позволит Группе компаний «Руст» занять существенные позиции в растущей категории джина. Данная категория является одной из самых быстрорастущих на российском рынке с ежегодными темпами роста объемов продаж более 40%.

Внешний облик джина Bristoll’s был разработан собственной дизайн студией компании «Руст» в Лондоне

Внешний облик джина Bristoll’s был разработан собственной дизайн студией компании «Руст» в Лондоне, обладающей многолетней экспертизой в создании дизайна продуктов для российского рынка крепкого алкоголя. Профессионализм студии позволил успешно внедрить результаты исследований в конечный облик джина Bristoll’s, позволяя продукту выгодно выделяться на полке: выглядеть свежо и актуально, в то же время демонстрируя уважение к традициям и наследию производства.

Новый бренд классического английского джина Bristoll’s Special Dry производится по особой технологии, родившейся в 1832 году в Англии. При производстве используются ароматные спирты можжевельника, кардамона, лимонной и апельсиновой цедры, полученные путем дистилляции, а также специально разработанная комбинация из пяти пряностей для придания джину исключительного вкуса и аромата. Мастер купажа придает особое внимание уникальности ингредиентов и отбирает их вручную, дополнительно настаивая, чтобы обогатить вкусовую гамму напитка. В дальнейшем напиток разливается в бутылку из коутированного зеленого стекла, выгодно выделяющей бренд на фоне конкурентов.

Группа компаний «Руст» планирует дальнейшее расширение линейки собственных джинов в течение года для удовлетворения запросов современных потребителей. Во 2 квартале 2023 года состоится запуск утонченного розового джина Bristoll’s Pink, в состав которого войдут натуральные ароматизаторы ягод, придающие сочный вкус и нежное сладковатое послевкусие, а позднее потребителям будет представлен собственный цитрусовый джин.

Новый бренд джина Bristoll’s в ближайшее время будет доступен в федеральных торговых сетях по всей России. Напиток будет представлен в стандартной ценовой категории.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх